Главная » Шейдеры

dynamic GI | Глобальная система освещения

dynamic GI | Глобальная система освещения

dynamic GI является новою глобальною системою освещения в реальном времени для Unity3D.

Требуется Unity3D 4.2.1 или выше. Работает только с Unity Pro, DirectX 11 (только для Windows), и отложенным рендерингом.

dynamic GI - основан на технике Voxel конуса трассировки, однако будут и другие методы в будущих обновлениях. 

Особенности:
- На основе техники Voxel конуса трассировки
- Дополнительные Screen Space Voxel конуса трассировки
- Поддержка точечных ламп и освещения
- Система фильтрации (PCF)
- Три Voxel сети

Цена на Asset Store: 95$

ShaderBox | Набор шейдеров

ShaderBox | Набор шейдеров

ShaderBox

Большой набор шейдеров для создания высококачественных проектов в Unity3D

Особенности:

• Смешивание теней в реальном времени с ближними и дальними картами освещения (лайтмапами - Lightmaps). Реалистичное тонирование объектов в тени.
• Один шейдер для двух "трубопроводов": с и без картами освещения (Lightmaps).
• Shader для имитации GI предварительно рассчитанных цветов)
• Зеркальные, Self-Illumination и прозрачные свойства шейдеров. Свет, который "запекается" в лайтмапах 
(картах освещения - Lightmaps) может менять свой цвет после прохождения через прозрачный объект.
• Набор инструментов для расчета света для символов.
• Набор Blinn-Phong света, блеск и отражения маски, отражение СubeMap, Normal map, шейдеры детализации карт.

Цена на Asset Store: 100$

Pre-Integrated Skin Shader | Реалистичный шейдер кожи

Pre-Integrated Skin Shader | Реалистичный шейдер кожи

Реалистичные шейдеры кожи в которых предварительно интегрированная физическая основа профилей. 

Требуется Unity3D 3.5.6 или выше. 
Особенности пакета: предварительно интегрированные diffuse scattering и weighted normals, интенсивность отражения и glossines карты, прозрачность, тень и полутень (направленного света), освещения ободом, Shader Model 2.0, легкая настройка с ползунками, хорошая производительность: один шейдер с быстрым алгоритмом, только шейдеры, никакие дополнительные скрипты не нужны, Direct3D 11 тесселяции с Фонг сглаживанием и карты смещения (требует Unity3D 4). 
Очень качественный шейдер человеческой кожи! Идеально подойдет даже для полноценных, прогресивных проектов ААА качества! 

Цена на Asset Store: 20$

Advanced Terrain Shaders v2

Advanced Terrain Shaders v2

Advanced Terrain Shaders v2 - это переработанная версия передовых шейдеров для местности. Cодержит лучший щит затенения нескольких соответствий цвета и освещения деревьев сеткой текстурирования, передовой местности для того, чтобы уменьшить видимые плитки улучшенных шейдеров травы которая почти исключает плавающие сетки моделируемой травы и поддерживает отдельных параметров изгиба на каждой модели. Он предоставляется с совершенно новым набором шейдеров для местности, включая все модели показанные в демо поэтому вы можете увидеть, как применять шейдеры и подготовить модели.