Главная » Эффекты

glareFX Dirt Lens Effect | Блики на экране

glareFX Dirt Lens Effect | Блики на экране

glareFX создает блики на экране, эффект пост-обработки, как те, которые наблюдаются в последних играх AAA качества. 

Требуется Unity3D 3.5.7 или выше. 

Пакет включает в себя 5 шейдеров: классический блик, блики с хроматической аберрацией (настраивается), блик для Shader Model 2.0 с дешевым и не очень эффективным высокочастотным методом, блик для мобильного - самая простая версия для мобильных устройствах (скриншот из шаблонный сюжет ниже), блик хроматический с эффектом STARburts. + 8 текстур объектива + 5 Starburst текстур. 

Работает как в Unity3D 3.5 и Unity3D 4 и в DX11! Требует Unity Pro. Обратите внимание, что параметры линзы, используемые в примерах скриншотов переэкспонирована для иллюстрации самого эффекта. 

Одни из лучших шейдеров бликов! Для создания высококачественных проектов ААА качества в Unity3D.

Цена на Asset Store: 35$ 

FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing

FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing

Сглаживание FXAA для ваших проектов в Unity3D. FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing является популярной пост-обработкой сглаживания по технике созданной Тимоти Лоттесом. В то время как в основном используются в отложенных конвейерах рендеринга, которые не имеют возможности использовать аппаратное MSAA сглаживания, он также может быть использован в сочетании с аппаратное сглаживание, чтобы сгладить острые углы, хватать MSAA (например, внутри полигонов).

Decal Framework Free Project

Decal Framework Free Project

Decal Framework - система для создания деколей. С Frameshift Decal Framework, стены, здания или другие объекты могут быть индивидуально оформлены, трещинами, кровью, пятнами краски. У вас есть несколько типов эффектов для наложения на другие объекты для достижения любого результата. Для улучшения визуализации "наклеек" можно также использовать стандартные методы освещения, такие как рельефное текстурирование, Parallax Mapping и многое другое. Parallax выглядит особенно хорошо,  это дает гораздо больший объем и позволяет делать такие вещи, как пулевые отверстия в стене после выстрела и углубиться в геометрию. Эта структура allowd позволит создавать "наклейки" прямо в редакторе дизайна уровней во время разработки и выполнения. Сделайте ваш проект более интересным и правдоподобным с помощью Decal Framework!

RiverTool v1.1

RiverTool v1.1

С помощью данного пакета вы сможете сдавать извилистые реки в Unity3d. Река украсит большинство сцен. Выглядит очень реалистично и эффектно. Можно создавать реки в любом направлении, любой глубины и длины. Все выглядит красиво. В архиве содержится сам пакет - RiverTool, а также видео-урок, продолжительностью в 6 минут, в котором показываются все детали по созданию рек.