Главная » 2013 » Октябрь » 23 » dynamic GI | Глобальная система освещения
22:33
dynamic GI | Глобальная система освещения
dynamic GIdynamic GI


dynamic GI является новою глобальною системою освещения в реальном времени для Unity3D.

Требуется Unity3D 4.2.1 или выше.

Работает только с Unity Pro, DirectX 11 (только для Windows), и отложенным рендерингом.

dynamic GI - основан на технике Voxel Cone Tracing однако будут и другие методы в будущих обновлениях. 


Особенности:
- На основе техники Voxel Cone Tracing
- Дополнительные Screen Space Voxel Cone Tracing
- Поддержка точечных ламп и освещения
- Система фильтрации (PCF)
- Три Voxel сети

Следующее обновление будет включать в себя улучшения:
- Окклюзия
- Улучшенная производительность




Web сайт: Для получения дополнительной информации посетите сайт разработчика.
Доступная бесплатная демо-версия: Попробовать демо-версию
Доступная документация: Ознакомиться с документацией



Источник: Asset Store
Разработчик: next4unity - Chris Kahler
Цена на Asset Store: 95$




      

      


Download


Прикрепления: Картинка 1
Категория: Шейдеры | Просмотров: 5749 | Добавил: Michael | Теги: Chris Kahler, Шейдеры, освещения, next4unity, dynamic GI, шейдеры освещения
X
Ссылка:
BB-код:
HTML-код:
Похожие публикации:
Всего комментариев: 13
1 | Michael пишет: | 24.10.2013 | 15:46 ( E-mail ) Спам
Скачать dynamic GI напрямую с сервера сайта без ожидания на большой скорости:

Доступно только для пользователей
+ (0) -
2 | joker пишет: | 02.11.2013 | 05:46 Спам
За Такое чудо и денег не жалко(хоть 95$ не мало) конечно ресурсов ест много но оно того стоит
+ (+1) -
3 | kalambyryura пишет: | 01.12.2013 | 11:18 Спам
Что то в проекте все совсем не так:(
+ (+1) -
4 | Michael пишет: | 01.12.2013 | 11:51 ( E-mail ) Спам
Данный пакет проверен мной лично, все соответствует.
Ассет очень требовательный, во первых нужна включена поддержка DirectX 11 в Unity3D, а соответственно и видеокарта хорошая с тем же DirectX 11, процессор тоже играет роль.
Когда открывал данный проект еще на старом компьютере, работало, но не отображались нормально материалы, то есть использовать невозможно было. На новом - все так как нужно. Напиши характеристики своего компьютера и версию Unity3D, что сейчас используешь.
+ (0) -
5 | kalambyryura пишет: | 02.12.2013 | 09:08 Спам
на счет DirectX 11 щас проверю 
Unity 4.3
GTX580
+ (+1) -
6 | kalambyryura пишет: | 02.12.2013 | 09:24 Спам
Вот на счет шейдера кожи то все нормально, а здесь что то цвета не совсем приближенно к тому что на видео, но не то, более смахивает на скрин 3.
+ (+1) -
7 | Michael пишет: | 02.12.2013 | 17:05 ( E-mail ) Спам
С твоей системой все нормально, без нареканий.
Пробуй включить DirectX11 в данном проекте в Unity3D 4.3:
Edit→Project settings→Player→Othert settings→Use Direct3D 11 поставить ✓→Aply и перезагрузить Unity3D.
Хотя пакет вообще должен не работать если DirectX11 не используется, в крайнем случаи попробуй, это обязательно и главное требование для нормальной работы ассета. 
Еще рас проверял работает нормально, как нужно, хотя я его и не использую.
+ (0) -
8 | kalambyryura пишет: | 03.12.2013 | 15:52 Спам
Галку ставишь, нажимаешь апли и выбивает ерор походу у меня что то с юнити
+ (+1) -
9 | Michael пишет: | 04.12.2013 | 21:23 Спам
Да, проблема у тебя какая то будет точно, а для ассета нужно именно Direct3D 11 в Unity3D, который у тебя не включен.

В таком случаи сказал бы что версия Unity3D не актуальная или система слабая с видеокартой которая не поддерживает Direct3D 11 или хотя бы Direct3D 10, но поскольку у тебя Unity 4.3 и видео GTX580, то конечно же сказать ничего не могу.

Рекомендую переустановить Unity3D, создать новый проект и уже в нем сначала включить Direct3D 11, а потом импортировать данный пакет.
+ (0) -
10 | kalambyryura пишет: | 10.12.2013 | 16:40 Спам
Спасибо!
+ (+1) -
11 | kalambyryura пишет: | 21.01.2014 | 05:01 Спам
Простите за вопрос, не знал где можно его задать, Помогите с нажатием на объект правой кнопкой мыши, предоставлен код, он работает почти идеально, когда объект перед камерой все работает шикарно но если его отдалить немного уже скрипт не работает, подскажите в чем дело, Пожалуйста! Простите что здесь написал.
Кодusing UnityEngine;using System.Collections;
public class NewGame : MonoBehaviour{
void Start (){   } 
void OnMouseDown (){ if (Input.GetKey(KeyCode.Mouse0)) {
Application.LoadLevel(1);    } }}
+ (0) -
12 | kalambyryura пишет: | 21.01.2014 | 23:44 Спам
Нашел решение!, нужно изменить параметр Near, чтобы в условные лини параметра входили объекты! хух:)
+ (0) -
13 | kalambyryura пишет: | 01.02.2014 | 14:59 Спам
Shader Forge - есть где нибудь скачать?, 80$ дорого для меня.
+ (0) -
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]