Главная » 2013 » Июнь » 01

Shroud Cloth Simulation Engine (Bundle)

Shroud Cloth Simulation Engine (Bundle)

Всем привет. Представляю довольно хороший пакет для Unity3D, с помощью которого вы сможете создавать материал ткани с физическим эффектом для ваших проектов в Unity3D. Shroud Cloth Simulation Engine (Bundle) включает в себя встроенные плагины для 4 платформ: PC, Mac, Android и IOS. Представляет собой комплексное решение для добавления динамических интерактивных ткани, одежды и других мягких тел физическими эффектами в играх и приложениях в реальном времени. Plug-In плащаницы к Unity3D - родной плагин, который позволяет быстро импортировать ваши установки ткани в интерфейсе Unity и оптимизировать эти творения для непревзойденной производительностью в Unity3D игр, работающих на PC, Mac, мобильных платформах и консолях. Создать ткань для использования с этим плагином, скачав копию Shroud Cloth Simulation Engine. С легко понятным интерфейсом и встроенным предварительным просмотром, Shroud Cloth Simulation Engine дает вам все инструменты, необходимые для быстрого создания ткани и мягких тел эффектов.

Fluvio 2 Edition

Fluvio 2 Edition

Fluvio 2 Edition представляет собой решение для реального времени 2D/3D физику жидкости! Она полностью интегрирована с редактором и совместима с компютером, веб-плеером и мобильными платформами. Fluvio 2 Edition может имитировать жидкости и газы. С пользовательской системой плагинов для расширения функциональности. Из коробки, Fluvio 2 Edition включает в себя несколько излучателей частиц, плагины, и многое другое! Обновления Fluvio 2 Edition доступны для Unity 3.5 и выше.

Omek Motion Toolkit

Omek Motion Toolkit

C помощью Omek Motion Toolkit создайте свое ​​собственное приложение под управление движением. Просто перетащите готовые к использованию компоненты и дате игрокам совершенно новый и интересный способ испытать ваши игры и приложения. Особенности: поддержка большинства 3D-камер *, анимации персонажей в реальном времени (движения тела), управление курсорами своими руками, контроль GameObjects позиции с полным отслеживанием тела, включение приложений с естественной жесты, только для Windows версии*, управление от Omek, который обеспечивает полное отслеживание тела и распознавания жестов для поддержки, почти во всех 3D-сенсоров, в том числе Microsoft Kinect, Asus Xtion, PrimeSense, DepthSensor Softkinetic, а больше смотреть поддержкой жестов игры, разработанные с использованием движения Omek Toolkit.

FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing

FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing

Сглаживание FXAA для ваших проектов в Unity3D. FXAA Fast Approximate Anti-Aliasing является популярной пост-обработкой сглаживания по технике созданной Тимоти Лоттесом. В то время как в основном используются в отложенных конвейерах рендеринга, которые не имеют возможности использовать аппаратное MSAA сглаживания, он также может быть использован в сочетании с аппаратное сглаживание, чтобы сгладить острые углы, хватать MSAA (например, внутри полигонов).