Главная » 2013 » Май » 20

Geo Painter

Geo Painter

Данный пакет позволит вам сэкономить много времени. И даст возможность создавать более реалистичные и природной среды , чем вручную. Особенности: быстрый и интуитивно понятный интерфейс, организовывайте свои творения по группам, делитесь настройками между группами, краска от расстояния и радиус распыления, краска на выбран слой, Randomize положение, поворот и масштаб быстро, в режиме реального времени, отменить/повторить действие и многое другое.

Aperture Cutscene Editor

Aperture Cutscene Editor

Aperture Cutscene Editor редактор анимации для Unity3D. Он позволяет легко настроить кривую анимацию для камер, материалов, персонажей, или для любого другого объекта которого вы хотите анимировать. Aperture Cutscene Editor также имеет мощную систему для запуска событий, таких как нерест / уничтожение объекта, установка скорости объекта, или что-нибудь еще что может случится. Смотрите анимации в режиме редактирования с помощью кнопки Play для быстрого просмотра изменений. Aperture Cutscene Editor также может быть использован для настроить геймплея, событий, сценариев без программирования  Вы можете легко создавать расширения действий и событий, чтобы соответствовать потребности вашего проекта.

Custom input manager

Custom input manager

Custom input manager - система для назначения клавиш Unity3D. Управление позицией хода быстрее и проще с пользовательского диспетчера входа, просто определите кнопку, нажав клавишу вы получите то что хотите! Во время игры пользователь может изменить свои ключи и сохранить их для своей следующей сессии. Создание игр для управления с помощью приложения под контролем.

Tagarela

Tagarela

Tagarela - система лицевой анимации персонажей. С Tagarela вы сможете заставить говорить вашего персонажа, за несколько шагов. Tagarela является редактором для создания лицевой анимации 3D-персонажей. Основной целью проекта является создание системы easy-to-learn, easy-to-implement. Система использует вершинные манипуляции для создания интерполяции между сочетанием модели. Сами модели могут быть созданы в ваших любимых 3D приложениях, таких как Autodesk 3dsMax, Maya, XSI или Блендер. Используя встроенный редактор WYSIWYG, вы можете редактировать свои анимации, добавляя и перемещать ключевые кадры, установив ползунки морфинг модели, чтобы создать новое выражение, в то время как вы видите преобразования и слышите звук в точном положении ключевого кадра. Все было подготовлено, чтобы сделать редактирование быстрым. Текущая версия поддерживает 2 вида анимации: использовать аудио файлы (анимация будет следовать звуку в текущем времени, чтобы предотвратить задержку и пользовательскую длину анимации: будет играть, основанное на Unity таймер, и не играть аудио.